Большое количество целевых (лендинговых) страниц стало появляться на широких просторах Интернета, что совсем не удивительно, ведь с их помощью появляется возможность достижения хороших результатов. Некоторые из лендингов не окупаются, а другие — справляются со своей функцией на сто процентов. Одной из причин убыточности целевых страниц является приспособление содержания страницы под особенности определенной аудитории.
Какое отношение к этому имеет мультилендинг?
Для начала, стоит разобраться, что же такое мультилендинг. Так принято называть динамическую лендинг страницу, которая способна изменять свое содержание в зависимости от различных характеристик. К таким относят: источники трафика, местонахождение пользователей, ключевые запросы и т. д.
Зачастую, изменяются основные элементы лендинга, такие, как:
— Оффер — первое, что увидел человек, посетивший сайт. Оффер принято располагать на первом экране, в виде короткой фразы, которая будет олицетворять смысл предложения и предоставлять сумасшедшую прибыль. Как вариант: «Хотите покрасить свое авто всего за 35 минут?».
— Триггеры — одни из основных элементов лендинговых страниц, позволяющих получить необходимый перевод. На посещающего сайт они влияют так, чтоб тот совершил нужное действие. Сейчас существует больше 20 видов тиггеров, самыми популярными из которых являются:
- Ограниченное время — «Вот это да! У меня есть всего 20 минут, чтоб получить скидку! Нужно купить товар именно сейчас».
- Положительные отзывы — «Ого! Более 20 человек испробовали этот продукт и остались довольны — куплю и я».
- Жизненная история — «О, эта девушка так искренна. Думаю, ей точно можно довериться!».
Таким образом, можно угодить любому посетителю и достичь максимально высокой конверсии.
Конкретизируем!
Рассмотреть всю суть работы мультлендинга можно с помощью придуманной сети ресторанов «Звоночек», целевая аудитория которых разделится по трем отличиям:
— Расположение — рестораныбудут располагаться всего в нескольких украинских городах: Харьков, Киев и Львов.
— Основные интересы — в каждом из ресторанов будут находиться бильярд, караоке-клуб и просторный зал для проведения банкетов, т. е. клиенты, делятся по своим предпочитаниям.
— Возраст и половая принадлежность.
Теперь можно смело создать, подходящий для каждого, лендинг. Параметры, которые указаны раннее будут слабо учитываться, а основной акцент делается на пользовании всем комплексом услуг ресторана. Таким образом, оффером послужит: " Отличный ресторан для каждого«.
Расположение
Отдельно следует прописать основное условие: в том случае, если система лендинга определит, что предполагаемый посетитель сайта проживает в Алматы, то оффере будет следующее: «Отличный ресторанный комплекс для всех алматинцев». Теперь посетитель точно поймет, что ресторан расположен в его городе и отнесет себя к категории людей, для которых создавался данный сайт. Таким образом, можно увеличить возможность того, что посетитель останется на странице.
Основные интересы
Угодить интересам пользователей тоже не составляет труда. В том случае, если Вася из Львова введет в поисковой строке своего браузера «бильярд», то переходя на мультилендинг, его вниманию представится оффер «Отличный ресторан с бильярдом для жителей Львова». При условии, что в дальнейшем все будет также продуманно, вероятность того, что Вася посетит ресторан, очень высока. А если харьковчанин Леша будет искать в поисковике место для торжества, то лендинг предоставит ему такое предложение:
«Шикарный ресторанный комплекс с банкетным залом для жителей Харькова».
Возраст и половая принадлежность
С этим все очень просто. Менеджер крупной фирмы Наталья увидела рекламу о ресторанном комплексе «Звоночек», перешла по предложенной ссылке и увидела: «Солидный ресторан. Вкусная кухня по низким ценам». А вниманию студента Пети представится что-то вроде: «Отдохни с товарищами в самом классном ресторане своего города!».
Можно также поэкспериментировать с основным фоном или картинками.