Современный стиль корпоративных сайтов опирается на 7 модных тенденций
Начало нового делового сезона ознаменовал запуск новых веб-проектов, что закономерно породило вопрос о том, какими должны быть сайты нового поколения. Стоит ли придерживаться старых правил или настало время обратить внимание на новые тенденции?
Авторская типографика
фото с сайта hotdesignfor.us
Значительное число компаний на рынке веб-разработки обладает собственным стилем верстки и шрифтов, которые были накоплены за многолетний период развития. Сейчас количество шрифтов, которые могут быть использованы на сайтах, возросло, и дизайнеры стали обладателями целого набора готовых решений, которые можно использовать для создания страниц. Знаменитая типографика издания под названием TheNewYorker стала узнаваема именно благодаря особому сочетанию шрифтов и их использованию во время верстки издания.
Польза типографики
Этот прием позволяет создавать страницы, объединенные одним дизайнерским стилем, даже в тех случаях, когда в оформлении задействован минимум элементов графического типа. Так, пример сайта NewYorker, где структурирование и визуальное ограничение достигается именно за счет выбранных шрифтов, иллюстрирует это утверждение. Таким образом, типографику можно назвать неотъемлемым элементом при создании яркого и индивидуального корпоративного бренда в виртуальном пространстве.
Плоский дизайн
Фото с сайта powerbranding.ru
Это направление стало трендом еще в минувшем году, когда простота и минималистичность стиля страниц была отмечена ведущими аналитиками, как крайне удачный выбор дизайна веб-сайтов. Здесь нет места объему, поскольку используются лишь простые текстуры и яркие оттенки. Хорошим примером такого веб-сайта является Wistia, где простая визуальная оболочка переносит внимание пользователей непосредственно на контент. Следует отметить, что сайт, избавленный от всего лишнего, приобретает некоторый шарм.
В чем польза плоского дизайна?
Его роль неоценима для контент-проектов и различных СМИ, работающих в онлайн-формате, потому что такой дизайн обеспечивает мгновенное переключение внимания целевой аудитории на представленный контент. Это позволяет быстро донести информацию до посетителей страницы. Помимо всего прочего, страницы с таким дизайном обладают массой свободного места, а их загрузка протекает значительно быстрее. Плоский дизайн – это синоним быстродействия и доступности контента.
Hover-эффекты
Фото с сайта dailydesignnotes.com
За непонятным названием скрываются те самые визуальные эффекты, которые возникают при взаимодействии мыши с активным содержимым страницы. Это могут быть изменения оттенка элементов или подсветка категорий меню при проведении мышью по ним. Хорошим примером реализации такого эффекта может стать сайт AmeriFirst Home Mortgage, где под курсором мыши меняется цвет у кнопок и навигационной панели.
В чем польза Hover-эффектов?
Создание сайтов с такими эффектами позволяет сделать юзабилити веб-проекта более удобным, что автоматически улучшает пользовательский опыт. Веб-сайт, на котором реализована такая технология, визуально более понятен новым посетителям.
Скроллинг по категориям страницы
Кликая по мышке, пользователь сможет переместиться на выбранную часть страницы или на определенный блок с полезным для себя контентом. Именно эта технология использована при создании сайта проекта UrbanBound. Такое решение позволяет удобно перемещаться между важными массивами нужного контента, кликом мыши выбирая себе целевую страницу и медиа-блок. Каждый клик по интерактивной ссылке приведет пользователя к интересующей его секции страницы. К примеру, если Вы пребываете в категории с историями успеха, ничто не мешает Вам либо осуществить скроллинг далее по выбранному разделу, либо перейти по ссылкам к наиболее интересным разделам веб-сайта.
Преимущество скроллинга на одной странице
Это решение позволяет значительно улучшить юзабилити веб-проекта для целевой аудитории, ведь вся информация становится доступна сразу на одной странице. Таким образом, больше не нужно переключаться между разными вкладками, чтобы увидеть весь интересующий информационный блок. Загружать одну странице гораздо удобнее, чем несколько, а упорядоченность информации обеспечивает комфортная прокрутка от одной секции к другой. Это особенно удобно для тех пользователей, которые уже посещали сайт, потому, что со скроллингом им будет проще в сжатые сроки найти требуемый контент.
Крупные картинки продукции
Фото с сайта macilove.com
Многие компании используют на своих веб-сайтах большие изображения предлагаемой пользователям продукции. Создать сайт с подобным дизайном можно для того, чтобы приковать внимание посетителей к важным деталям, частям и узлам продукции. Это хорошее решение, направленное на увеличение количества просмотров и времени, которое пользователи проводят на страницах сайта. Отличным примером является страница HubSpot, на которой выложена информация о системном программном продукте, способном оптимизировать контент. Три изображения, приведенных ниже, прекрасно иллюстрируют возможность демонстрации различных элементов продукции с использованием адаптивного дизайна. Таким образом, картинка хорошо выглядит в любом случае, вне зависимости от используемого устройства для просмотра.
Чем полезен дизайн с крупными изображениями продукции?
Разработка сайтов с подобным дизайном обеспечивает заметное выделение особенностей и составляющих продукта, на которые обращают внимание клиенты компании при выборе подходящей покупки. Этот прием позволяет точно указать на ценные составляющие и подчеркнуть различные характеристики продукта численного и качественного характера. Такой дизайн отлично привлекает людей с визуальным типом мышления, потому что им приятнее рассматривать картинки, чем листать страницы с текстовой информацией.
Видеоролики с обзором предлагаемой продукции
Видеоконтент такого типа может прекрасно дополнять яркие и детальные изображения продукции, знакомя пользователей веб-ресурса с новыми подробностями относительно предлагаемых товаров и услуг. Эти ролики могут не только рассказывать о свойствах продукции, но и предлагать данные о грядущих обновлениях. Например, корпорация под названием GeneralElectricактивно пользуется подобными видеороликами с обзором продукции и предоставляемых услуг, а также знакомит клиентов с текущими характеристиками компании.
В чем польза видеообзоров?
По информации, которую предоставил журнал Inc., подавляющее большинство потенциальных клиентов в категории B2B интересуются онлайн-видео, и почти половина B2B-клиентов используют видеоролики во время выбора продукции и принятия решений для развития собственных бизнес-проектов. Таким образом, детальные обзоры, выполненные в рамках видеоформата можно назвать действенным инструментом для роста заинтересованности потенциальных клиентов, увеличении степени лояльности уже имеющихся, и повышении конкурентоспособности компании.
Крупноформатные адаптивные картинки
Фото с сайта www.coolmobmasters.com
Актуальные тенденции диктуют моду на крупную графику, которая будет корректным образом отображаться даже на самых больших экранах. Чтобы претворить это решение в жизнь, нужно пользоваться адаптивной версткой, которая позволяет отображать картинку на маленьких и больших мониторах с одинаковой степенью качества. Удобнее всего онлайн-пользователям приходится тогда, когда при просмотре страницы изображение отображается целиком, без необходимости осуществлять скроллинг или менять масштаб отображения. Удачным примером адаптивной верстки может стать веб-сайт находящейся на пике популярности компании Uber, на страницах которого фон сочетается с крупными картинками, представляющими собой элементы дизайна.
В чем преимущество адаптивного дизайна?
Используя дизайн такого типа, Вы можете быть уверены, что пользователи и потенциальные покупатели увидят сайт именно таким, каким он должен быть. Неважно, пользуются ли они при этом настольным компьютером с большим монитором или смартфоном с небольшим дисплеем, благодаря адаптивной верстке графика на страницах будет автоматически масштабирована в нужный размер.