1. Исключите тактику SEO
Он сказал: «SEO – отстой», именно так. Дабы найти информацию в выгребной яме интернета изобрели поисковые системы, которые отсеивают теги и предоставляют то, что интересует именно тебя. Не стоит тратить время на обман поисковиков. Алгоритмы поиска меняются достаточно часто, к тому же многие из них настолько сложны, что разгадать логику не так-то просто. Гораздо выгоднее пустить внимание и время на рождение качественного контента, который будет приятно и полезно читать. Yandex, Yahoo, Google и другие системы помогут людям найти ваши статьи.
2. Коллекционируйте email-адреса
Почтовые контакты дадут вам больше шансов, нежели фолловеры в Твиттере или подписчики на Facebook. Кавасаки приоткрыл тайну опыта наработок с рассылками по email. Усреднённый показатель CTR, по его статистике, равен 3%(при этом, рекорд – 30%). Невозможно выжать такой показатель от переписки в социальных сетях, несмотря на то, что у Гая несколько миллионов подписчиков.
Электронная почта сможет дать больший приток клиентуры, чем соцсети, почти в каждой индустрии (не считая любителей кошек и собак, приобретения для домашних питомцев, как правило, актуальны в VK и ФБ).
3. Долой капчу
Уменьшение общей суммы потенциальных покупателей — вот основная задача капчи. Данную мысль можно прекрасно проиллюстрировать забавным квестом, суть которого в разгадывании слова на английском языке и, с какой-то стати, одного на иврите.
Hebrew captcha
Использование капчи сравнимо с преодолением препятствий на пути к вашему продукту. Представьте абсурдную сценку: дабы приобрести кефирчику для опохмела, покупателю требуется вначале переплыть ров с акулами и залезть на отвесную стенку. Настолько ли сильно желание купить товар именно у вас, чтобы прилагать подобные усилия?
4. Считайте то, что важно
В самом деле, Кавасаки, большой любитель постить одни и те же твиты по четыре раза, захватывая больше внимание аудитории и делая промежутки в несколько часов. Со слов Гая, он выслушивает множество жалоб от экспертов и SMM-гуру. Но на самом деле, их не так много.
По его мнению, посты и другие махинации в сети измеряются всего тремя показателями:
Количество жалоб. (На повтор твитов Кавасаки поступает пара-тройка жалоб в сутки, не больше)
Количество аудитории, которую вы приобрели / потеряли? (CNN совершает повтор новостей в течение всего дня, дабы оповестить больше зрителей)
Как много удаётся продать? (Так и есть, конечная цель — продажа товара или услуги. Траты на рекламу и продвижение в сети не должны превышать получаемую прибыль.)
5. Проверяйте «экспертов».
Кавасаки создал свою схему общения с гуру разного рода — получая какое-нибудь нравоучение, он интересуется количеством подписчиков у личности в сети. Гай имеет столько фолловеров, что по такой схеме ему могут советовать лишь эксперты уровня Обамы. Такой вариант не каждому подойдёт. Смысл, всё же, заключается в следующем. Если подписчики SMM-гуру обладают плавающими, пустыми или неряшливо заполненными, с рекламой и сплошными перепостами без уникального контента и реальных своих подписчиков, аккаунтами, — грош цена такому «авторитету». Применяйте разные схемы, анализируйте, не верьте на слово таким «экспертам».
6. Кради как художник
Вдохновиться можно чем угодно. Удивляйтесь и восхищайтесь идеями, которые этого достойны. Копируйте, подражайте. Но не копируйте мусор. Со слов Кавасаки, вот различие между компанией Apple, берущая только самое лучшее из чужого, и Microsoft, хватающая в копилку всё, что плохо лежит.
7. Больше попыток — выше шансы.
Однажды Гая пошёл с сыном на матч по футболу и заметил, что игрок охлаждает ушиб в сосуде с гаторейдом, из которого, между прочим, пьёт вся команда.
Gatorade
Фотографию этой нелепой сцены Гай запостил в сети, запись была замечена и понравилась очень многим, но вот странность, не было никого из представителей этого бренда. Эту ситуацию было бы выгоднее обыграть для рекламы, ретвитнув фотографию на официальном сайте и аккаунтах компании (нынче, Gatorade панацея от синяков, ну да).
9. Просите помощь
Ничего, если вам необходима поддержка или помощь. Смелее, попросите её у людей. Вас не сочтут немощным или слабым, скорее помогут. Пунит Сони (вице-президент компании Motorola) в аккаунте Google+ напрямую поинтересовался мнением народа о новинке MotoX. На его послание оставили множество конструктивных и адекватных комментов о смартфоне.
Разумеется, что вы достойны того, чтобы вам помогали только в случае, если ваш продукт действительно хорош и полезен.
9. Давайте ответы
Общение подразумевает двустороннюю связь, поэтому необходимо не только предоставлять контент, но и отвечать на сообщения и комментарии. Люди вас спрашивают, так будь любезны, ответить. Пунит Сони, уже известный нам, не только опросил массы, но и вступил в ответную переписку.
Punit
10. Друзьям нужно оказывать помощь.
Ты — мне, я — тебе. Это дело обоюдное. Тогда продвижение в сети станет легче. Гай Кавасака, работающий на данный момент в компании Моторола, постоянно репостит на своих страницах в сети видеообзоры продуктов Motorola различных блогеров. И тут все в плюсе: Гай размещает положительные отзывы и обзоры для своей компании, а видеоблогеры радуются удачи быть узнанными в широком кругу подписчиков Кавасаки.