Контекстная реклама в Google и Yandex
-
от 15 000 ₸
Желаете вместо типовых объявлений использовать рекламу, которая будет соответствовать интересам конкретных пользователей?
Тогда вам определённо подойдёт такая услуга, как контекстная реклама. Каждому пользователю такие объявления показываются в соответствии со словами, которые он за последнее время чаще всего вводил в поисковую строку. Благодаря такому подходу, вашу рекламу увидит только тот, кто действительно с наибольшей вероятностью заинтересуется предлагаемыми товарами или услугами.
Принципы работы контекстной рекламы
При запуске рекламной кампании, созданные контекстные объявления будут демонстрироваться целевой аудитории. При этом параметры такой аудитории и прочие параметры кампании указываются лично вами и могут быть впоследствии изменены.
Платить вам нужно будет только за тех пользователей, которые кликнут по объявлению и перейдут на ваш сайт. При этом между разными клиентами, которые претендуют на одну и ту же позицию, будет проведён аукцион: тот, чья цена за один клик окажется более высокой, и получит место в пользовательском запросе. Таким образом, хотя удельная стоимость рекламного контакта оказывается выше, чем при использовании поисковой оптимизации, однако эффективность контекстной рекламы существенно выше, и можно при использовании меньшего бюджета получить лучший результат.
Стоимость контекстной рекламы при проведении кампании составляет 20% от рекламного бюджета в месяц.